Медиа-кит
Медиа-кит представляет собой пакет PR-документов с исчерпывающей информацией о компании, ее истории создания, сфере деятельности, перспективах развития и руководстве. Такой комплексный набор данных необходим при проведении различных мероприятий, подразумевающих взаимодействие с представителями СМИ. Качественный медиа-кит позволяет эффективно вести рекламную кампанию и результативно работать над привлечением клиентов.
Сфера применения медиа-кита
Пакет PR-документов необходим в момент проведения пресс-конференций, выставок, презентаций, собраний акционеров и прочих мероприятий, связанных с работой с представителями масс-медиа. В зависимости от вида события, например, при проведении выставки, медиа-кит может быть дополнен картой (схемой) объектов. При предстоящем пресс-туре в пакет документов необходимо добавить список грядущих мероприятий.
Как правило, в комплекте медиа-кита обязательно должны быть следующие документы:
- факт-лист;
- пресс-релиз;
- брошюра о компании;
- интервью с ключевыми фигурами;
- программа предстоящих мероприятий.
В зависимости от необходимости, пакет может быть расширен проспектом компании, краткой биографической справкой основных участников события, фотоподборками и мн. др. Решение о включении в состав пакета документов медиа-кита компании должен принимать грамотный PR-специалист, чтобы не упустить возможность продемонстрировать общественности преимущества и достижения организации.
При предстоящем крупном мероприятии, событии особой значимости, в пакет документов можно добавить так называемый факт-лист (factsheet). Он представляет собой ретроспективную подборку материалов о становлении фирмы, ее достижениях. В случае, если планируется мероприятие в виде брифинга или пресс-конференции, уместно было бы подготовить формуляр такого вида, как «Вопрос-ответ» – своеобразный гид по наиболее часто задаваемым вопросам. Здесь отражаются аргументированные и взвешенные ответы на них. С помощью этого документа журналист в удобной форме сможет получить необходимую информацию и уделить больше внимания происходящим событиям в ходе мероприятия.
Вид медиа-кита
Внешне этот набор документов компании выглядит как папка с фирменным дизайном и логотипом компании, в которую помещены информационные и рекламные материалы, схемы проезда, визитные карточки с указанием веб-сайта организации, электронной почты, телефонов и других контактных данных ответственных лиц.
Стоит отметить, что работа над созданием профессионального медиа-кита – это кропотливый труд нескольких профессионалов различных областей. Над текстовым наполнением материалов трудятся профессиональные журналисты и копирайтеры. Иллюстрированием и размещением фотографий занимаются квалифицированные дизайнеры. Задача маркетолога заключается в том, чтобы предоставить наиболее показательные цифры, демонстрирующие рост компании по различным параметрам.
Специалисты «ARTWELL» разрабатывают медиа-кит таким образом, чтобы в динамичной и понятной форме дать читателю исчерпывающую информацию о направленности компании, ее видах деятельности, преимуществах сотрудничества, ценовой политике и т.д. Такой медиа-кит значительно облегчает работу отдела продаж: всю базовую информацию Вы можете продемонстрировать с помощью профессионально подготовленного пакета документов. Клиенту же остается только обсудить нюансы сотрудничества и оформить сделку.
Широкие возможности воплощения идей
В настоящее время разработка медиа-кита специалистами «ARTWELL» для рекламы в прессе подразумевает использования широкого набора средств. Профессиональное создание пакета корпоративных материалов невозможно без последовательной и взвешенной работы на каждом из этапов проекта. Мы подготовим для Вас медиа-кит с четким сценарием, правильно выбранным форматом и грамотным дизайном, базирующимся на тех выразительных средствах, которые будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае.
Наши усилия направлены на то, чтобы с помощью профессионального медиа-кита презентовать Вашу компанию для успешного закрепления позитивного образа организации в памяти представителей масс-медиа и потенциальных потребителей. В работе по рекламе и привлечению клиентов мы практикуем комплексный подход и рекомендуем стратегию, действенную как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной.
Ждем ваших вопросов и заявок по телефону